Операционные системы

       

Операционные системы

Введение
Понятие и эволюция операционных систем
Определение операционной системы
История развития операционных систем

Основные характеристики ОС
Принципы построения ОС
АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Особенности методов построения
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

Операции над процессами
Основная концепция обработки прерываний
Переключение контекста в EC ЭВМ
УПРАВЛЕНИЕ АСИНХРОННЫМИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ПАМЯТЬЮ
УПРАВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ
Концепция виртуальной памяти
Динамическая страничная организация
Сегментная организация виртуальной памяти
Комбинированная странично-сегментная организация памяти
Двухуровневая страничная организация

Понятие многонитевости
Реализация многонитевой обработки в WINDOWS
Подкачка страниц памяти
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОРАМИ И ЗАДАНИЯМИ В ОДНОПРОЦЕССОРНОМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
Решение фирмы Сompaq
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРИФЕРИЙНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
Физическая организация периферийных устройств

Организация программного обеспечения ввода-вывода
ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
Система управления файлами

Способы доступа и организации файлов
Управление внешней памятью
Способы распределения памяти на диске
Требования, предъявляемые к ОС -х годов

Тенденции в структурном построении ОС
История и общая характеристика семейства операционных систем UNIX
История Windows NT
Версии Windows NT
.Области использования Windows NT
Литература:

Объектно-ориентированное программирование на C++

Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.
А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.

Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока

Пометки событий