Операционная система OS2 Warp

       

Операционные системы. Управление ресурсами

Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.
Приведено около десятка определений термина "процесс", из которых автор выбирает: "программа в стадии выполнения". Это определение близко к тому, что интуитивно понимают под "процессом" программисты, но оно не является строгим. Более строгое определение процесса, которое дает терминологический стандарт, представляется нам гораздо более удачным, поэтому ниже мы приводим его полностью.
"Процесс обработки данных - система действий, реализующая определенную функцию в системе обработки информации и оформленная так, что управляющая программа данной системы может перераспределять ресурсы этой системы в целях обеспечения мультипрограммирования.
Примечания:
Процесс характеризуется состояниями, которые определяются наличием тех или иных ресурсов в распоряжении процесса и, следовательно, возможностью фактически выполнять действия, относящиеся к процессу.
Перераспределение ресурсов, выполняемое управляющей программой, влияет на продолжительность процесса обработки данных, но не на его конечный результат.
Процесс оформляют с помощью специальных структур управляющих данных, которыми манипулирует управляющий механизм.
В конкретных системах обработки информации встречаются разновидности процессов, которые различаются способом оформления и составом ресурсов, назначаемых процессу и отнимаемых у него, и допускается вводить специальные названия для таких разновидностей, как, например, задача в операционной системе ОС ЕС ЭВМ".
На примечания к определению процесса мы обратим внимание позже, а пока сосредоточимся на основной его части. С точки зрения ОС процесс - это "юридическое лицо", которое получает в свое распоряжение ресурсы. Процесс может иметь сложную структуру, но его составные части либо оформляются как отдельные процессы и тогда предстают перед ОС как независимые от процесса-родителя "юридические лица", либо используют ресурсы от имени всего процесса и тогда они "невидимы" для ОС.

Операционные системы и ресурсы
Интерфейс пользователя

Операционные системы

Нарастающие темпы компьютеризации уже приблизили время, когда в контакте с компьютерами оказываются не только относительно немногочисленные профессионалы по обработке информации, а практически все члены общества. Контакт с компьютером - это контакт с его программным обеспечением и, прежде всего, с операционной системой (ОС). Именно она формирует интерфейс между аппаратурой компьютера и человеком, причем задача создателей ОС состоит в том, чтобы сделать этот интерфейс, как теперь принято говорить, как можно более дружественным.
Свойства ОС зачастую оказываются не менее важными, чем свойства аппаратуры. Известны случаи, когда переход с одной ОС на другую на одной и той же машине приводил к пятикратному ускорению разработки программ.
На «голой» машине в современном мире не работает практически никто, и именно это определяет интерес к операционным системам.

Продолжение

Операционные системы реального времени

Операционные системы реального времени (ОСРВ) предназначены для обеспечения интерфейса к ресурсам критических по времени систем реального времени. Основной задачей в таких системах является своевременность (timeliness) выполнения обработки данных.
В качестве основного требования к ОСРВ выдвигается требование обеспечения предсказуемости или детерминированности поведения системы в наихудших внешних условиях, что резко отличается от требований к производительности и быстродействию универсальных ОС. Хорошая ОСРВ имеет предсказуемое поведение при всех сценариях системной загрузки (одновременные прерывания и выполнение потоков).
Существует некое различие между системами реального времени и встроенными системами. От встроенной системы не всегда требуется, чтобы она имела предсказуемое поведение, и в таком случае она не является системой реального времени. Однако даже беглый взгляд на возможные встроенные системы позволяет утверждать, что большинство встроенных систем нуждается в предсказуемом поведении, по крайней мере, для некоторой функциональности, и таким образом, эти системы можно отнести к системам реального времени.

Продолжение

Операционные системы. Курс лекций

Многие из средств защиты основаны на понятии иерархии привилегий. В любой момент привилегия задачи эквивалентна уровню привилегий её кодового сегмента.
В каждом дескрипторе сегмента имеется поле, которое определяет уровень привилегий связанного с ним сегмента.
Процессоры используют схему защиты ОС и программ друг от друга, состоящую из привилегий 4-х уровней от 0 до 3.

Продолжение

Операционные системы супер-ЭВМ

Базовая система программирования предназначена для разработки программ на языке макроассемблера ОМ, который обеспечивает возможность написания высокоэффективных программ, наиболее полно учитывающих особенности архитектуры ОМ для достижения производительности, близкой к пиковой. На языке макроассемблера ОМ написаны основные компоненты системного программного обеспечения ОМ и многие библиотечные стандартные подпрограммы.
В базовой системе программирования поддерживается механизм абстрактных типов данных, что позволяет в полной мере использовать модульное программирование при разработке сложных программных систем. Механизм абстрактных типов данных был использован при разработке операционной системы основной машины.

Продолжение

Операционная система OS2 Warp

Все вы хорошо помните те времена, когда IBM и Microsoft работали над операционными системами DOS, OS/2, Windows, а также вели другие совместные проекты. Теперь эти крупнейшие фирмы стали конкурентами, каждая из них предлагает собственные решения в области компьютерных технологий.
Microsoft делает главную ставку на Windows-95 и Windows NT. Первая из этих двух операционных систем по сообщениям Microsoft появится осенью 1995 года и будет предназначена, в первую очередь, для замены операционных систем Windows 3.1 и Windows for Workgroups 3.11. В операционной системе Windows-95 будет реализован объектно-ориентированный интерфейс пользователя. Кроме того, Windows-95 будет иметь встроенную поддержку локальных сетей и расширенный состав приложений (например, упрощенную версию текстового процессора Word for Windows версии 2.0).
Что же касается Windows NT, то эта операционная система выпускается в двух модификациях: Windows NT Advanced Server и Windows NT Workstation. Операционная система Windows NT Advanced Server предназначена в первую очередь для файл-серверов и серверов СУБД. Она требует для нормальной работы много ресурсов. Например, объем оперативной памяти должен быть не менее 16 Мбайт (а лучше установить 32 Мбайт). Модификация Windows NT Workstation предназначена для оснащения мощных рабочих станций. Даже и не думайте работать с этой операционной системой, если в вашем компьютере меньше 16 Мбайт оперативной памяти или установлен процессор i386.

Состав и особенности IBM OS/2 Warp
Минимизация и максимизация окна
Настройка виртуальной машины DOS

Раздел - Школа переговоров

Продолжаем разговор про разговоры. Не у всех получается внятно доносить свои мысли до людей. Ну ничего, не страшно. Нашлись люди которые берутся обучить вас этому ремеслу. Жалющий учить немеряно. У каждого, ну почти у каждого, есть свой неповторимый стиль и метод. Выбирайте что вам ближе и вперед к сияющим вершинам общения.

Аргументы
Доказательства
Искусство
НЛП
Переговоры
Полемика
Психология
Деловая психология
Искусство обмана

История экономического анализа

Ни одна наука, согласно принятому определению этого термина, никогда не бывает основана или создана одним индивидом или группой. Точно так же обычно невозможно установить точную дату ее «рождения». Существование экономической науки, как мы ее теперь называем, стало общепризнанным в результате длительного процесса, который протекал между серединой XVII и концом XVIII в. Однако в первой части было введено понятие, которое поможет нам внести некоторую ясность или хотя бы облегчить изложение материала, — понятие классического состояния. Такое классическое состояние сложилось во второй половине XVIII в., а ранее подобное классическое состояние не возникало ни разу. С учетом этого мы могли бы соблазниться начать где-нибудь между 1750 и 1800гг., быть может, с главного достижения той эпохи— «Богатства народов» А. Смита (1776). Но любое классическое состояние подводит итог или консолидирует ту действительно оригинальную работу, которая к нему приводит, и не может быть понято само по себе. Поэтому мы попытаемся как можно полнее охватить промежуток времени продолжительностью более чем 2000 лет, который начинается от «истоков» и завершается примерно через двадцать лет после публикации «Богатства народов». Эта задача в значительной степени облегчается тем дополнительным обстоятельством, что с точки зрения целей данной истории многие столетия внутри указанного промежутка являются пустыми

От истоков до Платона
Большой пробел
Дополнительные сведения из социальной истории
Эконометристы и Тюрго

Принцип народонаселения
Реальный анализ и монетарный анализ
Меркантилистская литература

Операционная система Microsoft Windows 3.1

Первая глава посвящена созданию меню в приложениях Windows. Практически в любом стандартном приложении Windows есть меню, расположенное под заголовком главного окна приложения, а также системное меню. Операционная система Windows имеет мощную поддержку меню, избавляя программиста от рутинной работы и полностью обеспечивает интерфейс между меню и пользователем.
Для создания меню чаще всего используется шаблон, подготовленный редактором ресурсов Resource Workshop или аналогичным инструментом. Этот шаблон хранится в файле загрузочного модуля приложения вместе с другими ресурсами. Вы также можете создавать меню динамически во время работы приложения, используя специально предназначенные для этого функции программного интерфейса Windows. Мы расскажем вам о различных способах создания меню, а также о том, как подключить к меню клавиатурный интерфейс. Вы сможете создать меню из графических изображений bitmap.

Классификация типов меню
Приложение LMEM

Введение в цифровую графику

Внедрение компьютерных технологий сместило все ранее стабильные границы профессиональной деятельности. Теперь обычная средняя школа может издавать свой цветной журнал, а "простой" сантехник может продвигать сайт со своими собственными фотографиями. Поэтому повсеместный интерес к автоматическим фотокамерам ("мыльницам"), недорогим сканерам и Интернету и большой поток желающих обучаться "компьютерному дизайну" не дает возможности строго очертить круг предполагаемых читателей.
Программы и аппаратные устройства, предназначенные для графики и дизайна, вынуждены использовать не только специалисты "с техническим образованием", но и люди, которые в основной своей массе испытывают трудности с точными науками (они и ушли-то в гуманитарную область, чтобы не иметь дела с законом Бойля—Мариотта, дифференциальным исчислением и т. д.), но прогресс их обогнал. Вместе с тем, эти люди обладают несомненным достоинством: они открыты для образного мышления, который как раз и оперирует сравнениями, примерами и метафорами.
Поэтому можно уверенно сказать, что этот сайт ориентирован на тех, кто начинает знакомиться с областью цифровой графики и для кого представляет трудность освоение математических и естественно-научных основ, т. е. широкие слои гуманитарных и художественных специалистов.
Немаловажным при создании сайта представлялось следующее соображение. Имеющиеся по данной тематике статьи и главы в книгах являются очень короткими, тезисными. А зачастую хочется не просто сухой информации, а как бы неторопливого рассказа (который возможен за чашкой чая). Хочется, чтобы ценные витамины были не в строгой аптечной пилюле, а во вкусном и аппетитном натуральном яблоке или апельсине.
То, что в наше время пищу (fast food) и информацию (fast information) надо "потреблять" быстро, имеет некоторое основание. Но если беречь здоровье и желать долгой и плодотворной работы в этой области, то жалеть времени не стоит, а посему полезно почитать не спеша, "пережевывая" естественный (натуральный) продукт, все тщательно обдумать и во всем разобраться.

Предисловие
Конфигурирование настольных издательских систем
Особенности графической информации и способы ее кодирования
Аналоговый и импульсный сигналы
Системы счисления

Бит и кодовая таблица
Преобразование аналогового сигнала в цифровые коды
Дискретизация, квантование и кодирование графических изображений
Разрешение пиксельной графики
Глубина цвета пиксельной графики
Объем файла пиксельной графики

Трансформирование пиксельной графики
Принципы векторной графики
Трехмерная графика
Достоинства и недостатки пиксельной и векторной графики
Взаимные преобразования пиксельной и векторной графики
Анализ и синтез цвета

Цветовые модели
Понятие коррекции
Этапы тоновой и цветовой коррекции
Прочие команды коррекции

Графические метаморфозы
Выбор параметров пиксельных изображений
Литература, периодика и сетевые ресурсы. Глоссарий

Список вопросов по HTML

HTML - HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста. Документы на языке HTML позволяют пользователю, указав на выделенное слово или фразу, получить доступ к файлу или перейти на другой HTML-документ, который связан с указанным участком текста гиперссылкой. Такие гипертекстовые связи между файлами и документами, расположенными на серверах по всему миру, позволяют системе работать так, как будто она представляет собой огромную паутину информации.
HTML - _не_язык_верстки_! Это средство логической разметки, и не пытайтесь располагать ваши элементы в определенных позициях и определенных местах. У вашего клиента нет размера экрана, нет размера браузера, нет цветов и нет звуковой карты.

Что такое HTML
Какую версию HTML лучше использовать
Как вставить стили в документ
Как сделать кнопку «Back»
Как сделать ссылку, которая никак не проявляет себя, как ссылка
Какие редакторы HTML бывают
Какие форматы графических файлов применяются в Web
Какие бесплатные серверы поддерживают SSI и CGI
Где взять документацию по HTML
Где взять документацию по CSS
Обзор компонент

Что такое World Wide Web?
Регистр
Пробелы
Вставка изображения: элемент IMG
Элементы управления
SGML и HTML

Сверхбыстрый импорт API-функций

Импорт API-функций "отъедает" существенный процент от общего времени загрузки исполняемых файлов и возникает естественное желание его сократить. Системный загрузчик крайне неэффективен и выполняет множество лишних проходов. Разбирая стандартную таблицу импорта, для каждой импортируемой функции он выполняет _полный_ _поиск_ соответствующего имени/ординала в таблице экспорта, не обращая внимания на то, что экспорт KERNEL32.DLL да и других системных библиотек упорядочен по алфавиту и, если таким же образом упорядочить импорт пользовательских программ, все API-функции можно слинковать за _один_ проход, используя минимум операций сравнения.
В принципе, не заставляет нас пользоваться стандартным загрузчиком. Формат таблиц экспорта хорошо описан и при желании необходимые API-функции можно импортировать и "вручную". В частности, линкер ulink от Юрия Харона именно так и поступает, загружая необходимые ему API-функции по вышеописанному алгоритму, однако, это еще не предел оптимизации и далеко не предел.

Продолжение

CISCO internetworking technology overview

В данной главе дается раз'яснение основных концепций об'единения сетей. Представленная здесь основополагающая информация поможет читателю понять тот технический материал, из которого составлена большая часть данной публикации. В главу включены разделы, касающиеся эталонной модели OSI, важные термины и концепции, а также перечень основных организаций по стандартизации сетей.

Введение
Компоненты маршрутизации
Сравнение устройств для объединения сетей
Архитектура управления сети
Основы технологии

Сравнение Token Ring и IEEE 802.5
Технические условия FDDI
Компоненты UltraNet
Библиографическая справка
Компоненты PPP

Компоненты ISDN
Форматы блока данных
Формат блока данных
Дополнения LMI
Адресация
Доступ к среде

Архитектура цифровой сети (DNA)
Сетевой уровень
Доступ к среде
Услуги с установлением соединения
Протокол корректировки маршрутизации (RTR)

Транспортный уровень
Формат таблицы маршрутизации
Формат пакета
Иерархия маршрутизации
Типы сообщений
Сообщения о корректировке

ES-IS
Петли в сетях, объединенных с помощью мостов
Алгоритм SRB
Трансляционное объединение с помощью мостов (TLB)
Типы команд
Функциональные области управления

Компьютерная графика

Книга и сайт посвящены компьютерной графике. Однако не всей. Мы рассматриваем методы и средства создания и обработки изображений, предназначенные преимущественно для вывода на монитор компьютера и публикации в Интернете. Специальные вопросы предпечатной подготовки (например, цветоделение) и создание трехмерной графики здесь не рассматриваются. Это, конечно, не означает, что вы не сможете распечатать свою картину на принтере. Просто все предпечатные изыски мы оставляем без особого внимания. Подготовка буклетов, рекламных плакатов, обложек и шикарных иллюстраций книг на высоком уровне требует особых знаний, навыков и опыта, которыми обладают специалисты верстки.

Введение
Цвет
Корекция изображения
Форматы файлов
Инcтрументарий Photoshop

Уроки Photoshop
Замена цвета
Золотой текст
Форматы графических файлов

Основы работы с XHTML и CSS

Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.
Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.

Структурирование содержимого страницы
Использование стилей оформления
Графические форматы
Текстовые ссылки

Dreamweaver 4

В наше время профессия Web-дизайнера стала массовой; почти каждая фирма и даже фирмочка имеет свое “представительство” в Интернете, авторам новых продуктов или технологий трудно рассчитывать на успех беи массированной рекламы в сети. Этот мощный “социальный заказ” породил целую индустрию средств Web-проектирования и программирования. Американская софтверная фирма Macromedia Inc., точно уловив тенденции рынка, сделала ставку на развитие программных средств, ориентированных на различные секторы Weft-дизайна и электронной коммерции. Ее успехи, достигнутые за последние несколько лет, впечатляют. Многие продукты фирмы заняли лидирующие позиции в своих отраслях, а некоторые из них можно считать флагманами, определяющими направления и тенденции развития программного обеспечения данного класса. К числу таких, редких в наше время примеров принадлежит программа Dreamweaver.
Система Dreamweaver — это визуальный редактор гипертекстовых документов. Эта совершенно корректная классификационная формулировка не способна точно передать существо дела. Мощная профессиональная программа Dreamweaver обладает всеми необходимыми средствами для генерации страниц HTML любой сложности и масштаба. Она обеспечивает режим визуального проектирования (WYSIWYG), отличается очень чистой работой с исходным текстом Web-документов, обладает встроенными средствами поддержки больших сетевых проектов.


От автора
Установка
Создание
Работа с HTML

Документ
Источники текста
Форматирование текста
Изображения
Ссылки

Таблицы
Формы
Компоновка страницы
Фреймы

Управление ресурсами узла
Шаблоны
Настройка программы
Клавиатурные комбинации
Перейти на страницу

Мобильное - статьи

Любому пользователю компьютера в идеале хочется мгновенно перекачивать из Интернета на свой ПК все, что заблагорассудится. Телефонный модем позволяет делать это со скоростью около 10 Кб/c, выделенная линия – в несколько сотен Кб/с и только широкополосный доступ позволяет приблизиться к вожделенным Мб/с, которые дают надеяться на просмотр кинофильмов и прочих мультимедийных удовольствий.
Широкополосным доступом в Интернет можно пользоваться уже несколько лет, но он пока недоступен большинству пользователей. На конец 2002 года во всем мире (по данным InStat/MDR) есть около 46 млн. пользователей, больше всего их в США, но и здесь - лишь 17% домов имеют такую возможность. Что же мешает активному распространению широкополосного доступа? Проблема в том, что способы доведения такого доступа до пользователей - DSL или кабельное соединение - имеют ограниченные возможности, поскольку не всегда у пользователей есть кабельное или DSL-оборудование, а кроме того, эти услуги недешевы. Чаще всего они доступны лишь в центрах крупных городов. Корпорация Intel активно работает над новой беспроводной технологией, которая может стать реальной заменой DSL и кабелю и решить проблему «последней мили» в больших городах.
Стандарт беспроводной связи IEEE 802.16 изначально был задуман для организации работы беспроводных сетей на больших городских территориях, он еще называется IEEE WirelessMAN (Metropolitan area network - сеть для городских регионов). Именно этот беспроводной широкополосный доступ и может стать столь необходимым средством “последней мили” в крупных городах.

Связь и интернет для всей планеты
Стандарт для городских просторов
Неэффективная сеть общего пользования

Беспроводная сеть для предприятия
Три кита будущей беспроводной свободы
Конец эры КПК?
КПК бизнес-класса: буйство красок

Больше чем просто КПК
Сети для ловли будущего
О беспроводных решениях
Ваш карманный помощник

Обязательный Wi-Fi?
Особенности беспроводного строительства
Некоторые особенности построения беспроводных сетей
Смартфоны - новая точка отсчета

Работа в старом добром 3dsmax5

В последнее время (ну теперь уже в предпоследнее) появилось очень много программ для моделирования, анимации и визуализации трехмерных миров. Каждая из них по-своему хороша, однако лучшее сочетание простоты управления и эффектности конечного результата удалось создать, как мне кажется, разработчикам из Discreet, Inc. (ранее Kinetix). Действительно, став самой распространенной и мощной настольной программой, 3D Studio Max обратил на себя внимание не только новичков, но и профессионалов. Однако первых не должны пугать многочисленные возможности, заложенные в Мах для вторых, - программа позволяет успешно работать и тем, и другим, - каждому на своем уровне.

От Автора

Введение
Установка программы
Элементы Управления

Команды и Операции над объектами
Моделирование
Создание фасок у контура сечения Замка
Освещение и Камеры
Материалы

Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала

Основные ресурсы Мах в Интернет
Использование клавиатуры в Мах
Список Основных Кнопок
Глоссарии

Гидравлика. Конспект лекций

Часть механики жидких сред, которая рассматривает движение жидкости, а также силовое взаимодействие между жидкостью и обтекаемыми ею телами или ограничивающими ее поверхностями, называется гидромеханикой.
Раздел механики, в котором изучают движение газов и жидкостей и обтекание ими тел, называют аэромеханикой.
Прикладную часть гидромеханики, для которой характерен определенный круг технических вопросов, задач и методов их решения, называют технической механикой жидкости, или гидравликой.
Обычно гидравлику определяют как науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач. В гидравлике рассматриваются главным образом потоки жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах). Можно сказать, таким образом, что в гидравлике изучают внутренние течения жидкостей и решают так называемую «внутреннюю» задачу в отличие от «внешней» задачи, связанной с внешним обтеканием тел сплошной средой, которое имеет место при движении твердого тела в жидкости или газе (воздухе). «Внешнюю» задачу рассматривают в собственно гидромеханике или аэрогидромеханике. Этот раздел в основном связан с потребностями авиации и судостроения.

Универсальный котел для отопления домов
Котельные установки промышленных предприятий
Котельные установки промышленных предприятий

Введение в язык Си++

C++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Ключевым понятием C++ является класс. Класс - это тип, определяемый пользователем. Классы обеспечивают скрытие данных, гарантированную инициализацию данных, неявное преобразование типов для типов, определенных пользователем, динамическое задание типа, контролируемое пользователем управление памятью и механизмы перегрузки операций. C++ предоставляет гораздо лучшие, чем в C, средства выражения модульности программы и проверки типов. В языке есть также усовершенствования, не связанные непосредственно с классами, включающие в себя символические константы, inline- подстановку функций, параметры функции по умолчанию, перегруженные имена функций, операции управления свободной памятью и ссылочный тип. В C++ сохранены возможности языка C по работе с основными объектами аппаратного обеспечения (биты, байты, слова, адреса и т.п.). Это позволяет весьма эффективно реализовывать типы, определяемые пользователем. C++ и его стандартные библиотеки спроектированы так, чтобы обеспечивать переносимость. Имеющаяся на текущий момент реализация языка будет идти в большинстве систем, поддерживающих C. Из C++ программ можно использовать C библиотеки, и с C++ можно использовать большую часть инструментальных средств, поддерживающих программирование на C.

Размышления о программировании на C++
Вложенные Классы
Видимость имен членов
Побитовые логические операции
Свободная память
Создание вашей первой программы

Уменьшение количества операторов
Оператор else
Следите за ошибками переполнения